у тебя давление сейчас маленькое, тебе будет плохо, да и кровь долго качать будет загустеет!
Сонный, невыспаный, я еле стоял на ногах. Врачи это дело сразу подметили и сразу сказали нет! Ты с ночи, приедешь завтра! Ну как же завтра, мне сейчас надо!
Как обычно я не спал (ночное дежурство БП). Уснул аж, когда светало, и провтыкал в 9-00 быть на пункте приёма крови! Я быстро вскочил, забыв про зубную щётку и утреннее посещение БП, по дороге каким-то образом успел одеться и выкрутил из мотоцикла всё, что он мог мне дать!!! Прибыл быстро, дорога недлинная км- 20 что ли (в соседний город). Разумеется на месте был Олежка и много наших ребят! Да именно кто, как не свои откликнуться и придут на помощь мотобрату в любой ситуации! По дороге встретил Матвея , скомпоновались, пошли проходить комиссию перед сдачей крови!
Я никогда не сдавал кровь, признаюсь честно. Не потому, что жлоб, а не предстоял мне такой шанс. Да и вообще боюсь врачей и больниц. Не знаю почему, но когда вхожу в больницу меня всего трясёт не детски!
Всё понял, я буду!
Завтра утром!
нужна кровь, похеру какая, лишь бы сдать, а её 3 к 1 поменяют на то, что необходимо!
да что угодно Олежка!
Бодя, родненький! Нужна помощь!
Раздался звонок от Олежки:
. Человек лежит под капельницей, под аппаратом в больнице, а во круг происходит суета сует Блин, как вспомню так вздрогну! Я вообще впечатлительный человек и не могу пройти мимо видя слёзы других людей, пускай даже мы будем незнакомы. Вообще много в жизни происходит того, чего я просто стесняюсь задокументировать, чтобы не выставлять себя в розовом цвете, ну да хер со мной про отца пишу!
Вообще Олежка безумно благодарен всем, кто откликнулся! Да кто откликнулся спросите вы? На мою просьбу на сайте, к сожалению, не раздался ни один звонок и мне стыдно друзья, стыдно перед другом, т.к. большая честь мото-херсоно-байко читает этот сайт, ну и хер с ним как говориться
Олег вообще молодец. Говорит, что я готов снять с себя всё последнее лишь бы хотя бы попытаться помочь отцу, чтобы потом не мучала совесть За это время Олег сам не свой, ему так херово вы себе представить не можете! Так ради отца пришлось продать мотоцикл, и буквально вчера мы с ним созванивались и когда он начал рассказывать про продажу, я понял, что сейчас он расплачется как ребёнок и я резко перевёл тему в другое русло.
Я недавно просил помощи для нашего друга байкера Олега из Копаней сдать кровь, для его отца, который пребывает в наихудшем состоянии в реанимации. Отец в возрасте, я помни мы с ним вместе дрова складывали, для зимовки в прошлом году (это душевно ребята).
Сразу скажу, что я не хотел это афишировать, но меня заставил Виталька и по своему таки прав, чтобы рассказать и показать. Скажем так, этот пост с подвигнуть людей помогать друг другу и не прятаться, когда действительно нужна помощь!
Сдача крови или помощь мотобрату!
Последний раз был на сайте 17 минут назад
пользователь не участвует в
Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете
Сдача крови или помощь мотобрату! / Блог им. Bodya / БайкПост
Комментариев нет:
Отправить комментарий