воскресенье, 10 февраля 2013 г.

помощь при пользовании линукс

Цитата (rech):Цитата (Tchokurov):rech

08.08.2008 в 23:38  [Отредактировано: 08.08.2008 в 23:38]

просто тупо поставить - сусю очень просто, но вот только настроить намного сложнее, если хочется безопасности

жжоте.Винду поставить и настроить НА ПОРЯДОК сложнее чем ту же сузу или убунту

жжоте.Винду поставить и настроить НА ПОРЯДОК сложнее чем ту же сузу или убунту

P.S. правда такие услуги по юниксо-подобным системам стоят не дешево.

Если не хватает денег на лицензионную винду (или по каким-то соображениям не хотите винду использовать), то рекомендую потратится на найм специалиста по линукс и пусть установит вам дебиан или сусе, а так же сразу настроит все как надо.

В линуксе можно сделать все, учитывая, что это система с открытым кодом... неправильно настроенный и не пропатченный линукс не менее дыряв по своей сути нежели винда, а если вам устанавливает его ваш конкурент, да еще умеющий программировать, то перекомпилить ядро с нужными параметрами и добавлением туда своего кода - это вполне возможно.

кстати за свом слова я поплатился... сегодня утром встаю, а винда не грузится, какие - либо попытки скопировать инфу с харда на другой комп не к чему не приводят... безопасный режим тоже не работает... пришлось переставлять. потеряны почти все пароли. деньги на вебмани тоже потеряны, мейл потерян, хостинг потерян кстати хотел все распечатать, но принтер отказался работать. тогда я нервно начал переписывать пароли на бумажку и выключили свет..... и такое бывает...

Сделать можно все - зависит от уровня знаний человека.

Если это так, то замечательно. Просто мне линукс установили для работы, установил так сказать, мой конкурент, потому у меня возникли опасения, что то, что он мне сейчас посоветовал, может привести к плохому. Но с другой стороны просто проигнорировать его совет я не могла- вдруг это может быть правдой. Потому хотела бы спросить совета у специалистов- если, как он говорит, линукс запрограммирован на 60 включений, а потом он "полетит", что тогда делать? И возможна ли такая ситуация, что линукс можно так запрограммировать, чтобы он прекратил работу через 60 включений?

Бред... Я больше поверю, что винда полетит через 60 включений, если ее не удалить...

60 включений - с линуксом это может растянуться на несколько лет, с его-то аптаймами

А уж как прочитаете, только тогда включайте компьютер, иначе там точно все слетит к чертовой матери.

Вам, любезный, намекнули в шуточной форме на то, что учиться надо. Идете в магазин книжный, покупаете что-нить по линуксу попроще и читаете.

...бред полнеиший, насколько я помню в файле fstab хранятся указания по монтированию системных дисков и его удаление ни к чему хорошему не приведёт

Здравствуйте! Мне нужна Ваша консультация тех, кто имеет опыт работы в линуксе мандрива Просто мне сказали, что в программе произойдет сбой, что она запрограммирована на 60 включений компьютера. Может ли быть такое? И что потом она испортится, надо как можно скорее удалить файл fstab. Может ли там содержаться что-то, что может привести к тому, что программа "полетит", если действительно не удалить этот файл? Просто я опасаюь и хочу уточнить. Дело еще в том, что в работе я пользуюсь программой Konqueror в линуксе , там часто появляются ошибки загрузки. И вот мне сказали, что чтобы устранить эти ошибки, надо удалить файл fstab., тем самым наладится работа и линукс сохранится, а так я его потеряю скоро. Прав ли тот, кто это сказал или меня обманывают?

Найти сообщения:    | 

Помощь при пользовании Linux Mandriva   |    |  Страницы:  1

Помощь при пользовании Linux Mandriva | Программирование | Форум фрилансеров | Weblancer.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий